ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для слабовидящих
Поиск  
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Средняя общеобразовательная школа № 51"
623428, Свердловская обл, Каменск-Уральский г, Добролюбова ул, дом № 35
+7 (3439) 36-65-32
45.3121@mail.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

"Средняя общеобразовательная школа № 51"
МЕНЮ
Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен
300 лет системе образования

Положение о внутренней системе оценки качества образования.pdf

Анализ ВПР 2020-2021.doc

Дорожная карта перехода на новые ФГОС НОО и ООО(1).docx

План методической поддержки работы педагогов по ФГОС-2021(1).docx

План функционирования ВСОКО на 2022_23 учебный год(1).docx

Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.doc

Анализ ОГЭ - 2022.pdf

ВПР осень 2022.pdf

Дорожная карта ОГЭ -2022-2023.docx

Положение о ВСОКО на 2022-2023г.docx

 

Положение о нормах оценивания по предметам.docx

Внутришкольная система профилактики учебной неуспешности: управленческие и педагогические практики.

01.11.2022

Ссылка на трансляцию:

https://cloud.mail.ru/home/%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%20500%2B

Функциональная грамотность

30.08.2022

В марте для учеников 8го класса проведена региональная диагностика функциональной грамотности

«Функционально грамотный человек способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности, общения и социальных отношений».

Составляющие функциональной грамотности:

1. Читательская грамотность. Способность человека понимать и использовать письменное тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

2. Естественно-научная грамотность. Способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно-научного исследования; интерпретировать данные и использовать научные доказательства.

3. Математическая грамотность. Способность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

4. Финансовая грамотность.

5. Креативное мышление.

6. Глобальные компетенции.

Обращаем внимание на электронный банк тренировочных заданий по функциональной грамотности для учащихся 8-х и 9-х классов https://fg.resh.edu.ru/

Независимая оценка качества

25.06.2021

В целях качественного осуществления независимой оценки качества в 2021 году обращаем внимание на  ссылку на видеоролик   о проведении независимой оценки качества

ссылка на видеоролик    https://yadi.sk/i/mOkuNNwM

© 2024. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 51».