«Разоблачим привлекательность табачных изделий — уловки манипуляторов!» — девиз Всемирного дня без табака
Этот день посвящён противодействию приёмам производителей табачных и никотинсодержащих изделий, направленным на то, чтобы сделать свою опасную для здоровья продукцию максимально привлекательной
Некоторые уловки, которые используют табачные компании:
-Обманчивый дизайн. Некоторые изделия своим дизайном, вкусом, ароматом имитируют сладости, образы мультфильмов, что привлекает юных потребителей.
-Целевой маркетинг. Привлекательная упаковка, разнообразная цветовая гамма, проведение кампаний в цифровых медиа для гламуризации табачных изделий.
-Улучшение эксплуатационных свойств. Охлаждающие добавки и присадки, позволяющие сделать процесс употребления более приятным.
-Маскировка неприятного вкуса и запаха. Использование синтетических ароматизаторов и вкусовых добавок — неотъемлемая часть производства табачных изделий.